Новости
50 с хвостиком
Поп-звезда Мадонна, которая в прошлом году совместно с "Айконикс бренд групп" запустила линию модных вещей Material girl для юных девушек, таких как ее дочь Лурдес, теперь выпустит первую линию парфюма, обуви, сумочек и других аксессуаров для зрелых дам.Новый бренд будет называться в честь документального фильма, посвященного гастролям Мадонны в США в 1990 году, Truth or Dare (популярная игра "Правда или Расплата"). По задумке "Айконикс бренд групп", Truth or Dare должен отражать две превалирующие черты облика звезды - влиятельность значимой светской фигуры и женское очарование, которое, как считается, певица не теряет с возрастом.
На первом этапе проекта планируется предложить потребительницам духи, которые появятся в продаже в сети американских универмагов "Мейсис" в апреле 2012 года. "Я всегда была немного одержима ароматами и на протяжении долгих лет хотела создать духи такого состава, который бы отражал мою собственную суть, но при этом отвечал внутреннему миру других людей. Нечто прямодушное, но при этом дерзкое", - рассказала Мадонна. Флакон Truth or Dare в зависимости от объема обойдется в 39-68 долларов, крем будет стоить 28 долларов, а гель для душа - 24 доллара.