Новости
TUI Russia будет работать под двумя брендами
TUI завершила консолидацию и переходит к работе под двумя брендами. VKO при этом будет работать под брендом TUI, а Mostravel оставит прежнее название.Главным отличием брендов TUI и Mostravel станут принципиально разный подход к формированию туристических продуктов и ориентация на разные целевые группы потребителей, сообщает пресс-служба компании. Бренд TUI будет предлагать отели высокого и среднего класса по всем направлениям, включая Турцию и Египет, гибкий подход к выбору тура и широкое предложение дополнительных сервисов.
Кроме того, в компетенции TUI будут индивидуальные туры, горнолыжные и экскурсионные туры, а также корпоративные клиенты.
Mostravel же будет ориентироваться на клиентов массовых пляжных направлений, предпочитающих приобретать тур за несколько дней до вылета. В основном это будет массовый продукт с двух-, трех-, четырехзвездными отелями.
TUI планирует развивать стратегию двух розничных брендов и в рознице. Помимо TUI-турагентств компания будет развивать уполномоченную сеть агентств под брендом Mostravel. В течение следующего года компания планирует открыть 150 собственных и франчайзинговых турагентств TUI, а также 200 франчайзинговых агентств Mostravel.
Сейчас команда TUI стремится плавно развести бренды: формирует четкие продуктовые предложения, делает категоризацию отелей и в перспективе через 6–12 месяцев планирует полностью дифференцировать бренды. К тому времени клиенты компании смогут сделать для себя окончательный выбор в пользу того или иного бренда.