Новости
Ford выдумает новый бренд cпециально для Китая
У концерна Ford появится новый суб-бренд. Концерн вынужден пойти на это ради укрепления своего присутствия на рынке Китая – именно там под неназванным пока совместным брендом Ford и китайского производителя Chang'an Motors концерн будет продавать автомобили.Именно таким способом китайские власти развивают местную автомобильную промышленность, вынуждая мировых производителей кооперироваться с локальными китайскими компаниями. В случае с Ford, как сообщает Autocar, продукция совместного предприятия для внутреннего китайского рынка не будет нести никаких фирменных опознавательных знаков "голубого овала". Совместное предприятие начнет производство в ближайшие три года. Пока не уточняется, будет ли разработана новая модельная линия, или под новым брендом на китайский рынок отправятся модели Ford.
В Ford не слишком удовлетворены своими результатами на азиатском рынке – в прошлом году концерну удалось продать в Китае 580 000 автомобилей, тогда как результат General Motors приближается к двум миллионам. Отметим, что к 2015 году Ford намерен продавать до восьми миллионов автомобилей по всему миру, так что китайские результаты для концерна очень важны.
Таким образом, в планах Ford иметь к 2015 году сразу четыре китайских завода. С помощью емкого китайского рынка планируется, помимо всего прочего, поднять продажи компании Lincoln, входящей в концерн Ford на правах премиум-бренда.