Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

Лайкаем по-новому

В новом формате будут отображаться рекламные объявления различных брендов на личных страницах пользователей социальной сети Фэйсбук. Рекламные объявления и баннеры будут собирать голоса, и все больше «разворачиваться» на страницах сети.

Этот формат отображения информации от рекламодателей на Facebook будут называться expandable ads, или «растяжимые объявления». Сообщает подробности об этом нововведении издание New Media Age.технология «растяжимых реклам» будет работать по следующему метода: в случае, если кто-то из друзей пользователя поставит на рекламируемый бренд свой «Лайк» ( то есть нажмет кнопочку «нравится»), то изображение этой рекламы расширится на странице пользователя.

Такое решение рекламных менеджеров социальной сети связано с той тенденцией, что люди более склонны доверять рекламе, если ее отмечают как интересную другие люди. Посетители страничек смогут наблюдать чужие значки или комментарии к рекламе, смогут и оставлять свои собственные отметки и суждения.

Этот новый сервис будет продолжать такой применяемый на Фэйсбуке сервис, как «проспонсированные истории», sponsored stories. Но «растяжимые объявления» не будут, в отличие от «историй», отображаться в ленте новостей. Функция «проспонсированные истории», открытая в этом году, позволила компаниям выставлять на своих страницах свою рекламу и показывать степень активности пользователей, связанную с их брендом.

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее