Новости
ДТВ изменил название и концепцию
Телеканал ДТВ (входит в медиахолдинг «СТС Медиа») закончил переформатирование и получил новое название - «Перец». Топ-менеджмент телеканала рассчитывает таким образом увеличить его аудиторную долю с 2,1% до 5% в течение нескольких лет. Телеканал закончил ребрендинг и с 1 октября начинает вещать под новым логотипом - «Перец». Целевая аудитория телеканала останется прежней - зрители от 25 до 59 лет, а ядром целевой аудитории должны стать люди 35-45 лет.Вместе с брендом поменяется сетка программ. Как рассказал генеральный директор телеканала «Перец» Дмитрий Троицкий, телеканал позиционируется как «первый несерьезный телеканал для взрослых». В этом сезоне на «Перце» выйдет 10 новых программ. Ключевым жанром будет «реалити» - от реальных шоу до сериалов с реальными людьми. Также будут представлены остросюжетные передачи со звездами, скетч-шоу, сатира, тележурналы о жизни в столице и регионах. В частности, вещатель покажет реалити-шоу с Дмитриевым Нагиевым «Мама в законе» с участием мам, которые будут выбирать невесту сыновьям. На «Перце» со своими медийными проектами появятся также Михаил Пореченков, Богдан Титомир, Александр Ревва, а также ведущий популярных на You Tube видообзоров «+100500» и т.д. Из старых программ в сетке останутся «Дорожные войны», «Голые и смешные», «Улетное видео по-русски».
Кроме того, сейчас топ-менеджмент работает над созданием независимого от телеканала Интернет-портала, куда будет выкладываться собственный контент, которого не будет в эфире телеканала. «ДТВ мыслил себя как нишевый бренд, но ниша, в которой он работал, была непонятна, - добавил г-н Троицкий. - «Перец» будет широким развлекательным телеканалом, который таргетируется на мужчин, но не отталкивает женщин». По его словам, инвестиции в ребрендинг были осуществлены в рамках текущего бюджета.
В целом в 2008 году среднесуточная доля целевой аудитории ДТВ равнялась 2,1%, в 2009 году - 2,2%. В 2010 году она снова снизилась на 0,1 процентного пункта, до 2,1% (по итогам первого полугодия 2011 года она также составляет 2,1%).
«Телеканал неоднократно пытался провести ребрендинг, но его показатели оставались практически на прежнем уровне, - говорит телевизионный аналитик OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia) Максим Ульяненко. - Концепция «Перца» интересная, доля может «подрасти», но не намного, тем более конкуренты не дремлют. Нужен прорывной контент». К примеру, вспоминает г-н Ульяненко, в 2009 году с 15 мая по 22 июня ДТВ запустил сериал «След» (серии, ранее показанные на «Первом канале»), и его среднесуточная доля в этот период увеличилась на 20% относительно среднесуточной доли в 2009 году. «Если же сравнивать с аналогичным периодам 2008 года (с 15 мая по 22 июня, аудитория все 25-54), то прирост доли составил практически 40%, - добавляет он. - После ухода сериала из эфира ДТВ телеканал еще несколько месяцев сохранял высокие показатели доли, что в значительной степени определило хороший средне годовой показатель доли телеканала ДТВ».