Новости
Цыпленок уволен
Развитие главного куриного бренда на территории РФ продолжается. Сегодня компания KFC отказывается от долгие годы верно служившего ей петушка-повара в пользу изображения основателя KFC, которое отныне будет украшать логотип компании.Название KFC (англ. Kentucky Fried Chicken) можно перевести как «Жареные цыплята из Кентукки». На российском рынке KFC существует с 2005 года, до сегодняшнего дня все рестораны KFC работали под брендом «Ростик’c» по причине стратегического сотрудничества с российской компанией «Ростик групп». Сегодняшний ребрендинг говорит о том, что «Ростик групп» продала все свои акции, отныне не имея никакого отношения к «жареным цыплятам из Кентукки», рестораны же тем временем меняют свои вывески, двери Форпост, внутренние интерьеры и меню.
Запуск нового бренда KFC всесторонне освещен в наружной рекламе, на телевидении и в интернете – появилось большое количество рекламных роликов и баннеров, новый слоган компании звучит как «So Good» (англ. «До чего же хорошо!»).
KFC является мировой сетью, в нее входит более пятнадцати тысяч ресторанов быстрого питания по всей планете – все они предлагают своим посетителям преимущественно продукты из куриного мяса.