Новости
Уж лучше ухо
Ростелеком презентовал свой новый бренд и раскрыл тайну буквы «Р», которая кому-то напомнила ухо, а кому-то червячка. Оказалось, что это действительно ухо. В видеоролике, показанном на пресс-конференции посвященной ребрендингу, ухо с логотипом связали напрямую, показав как одно превращается в другое. Как объясняют креативщики, разработавшие сине-оранжевое ухо, этот символ означает, что Ростелеком является чутким и близким, слышит и слушает своих клиентов. Главное, чтобы не прослушивал.«Ну, всё же ухо лучше, чем яйцо» - поделился один из сотрудников Ростелекома.
«Судить об этом будут наши клиенты, но нам нравится то, что получилось» - сказал Павел Зайцев, коммерческий директор Ростелекома.
Наталья Меш, генеральный управляющий директор креативного агентства TNC.Brands.Ads, разработавшего новый бренд, говорит, что задача, стоящая перед синим ухом Ростелекома - «стать четвёртым значимым брендом на рынке в ряду с МТС, Билайн и МегаФоном».
Изменение атрибутики руководство компании называет самым большим ребрендингом в истории компании». Стоило оно тоже немало – 12 млн. руб. только на создание бренда. На внедрение уйдёт более 750 млн. руб. Весь маркетинговый бюджет не раскрывается, но, по данным Ростелекома, он не дороже затрат на ребрендинг компаний «большой тройки».
По словам президента Ростелеком Александра Провоторова, ребрендинг задумывался при создании объединенного Ростелекома, причём с самого начала, для того, «чтобы сделать сам факт объединения явным и осязаемым для всех». Господин Провоторов добавил, что старое представление бренда существовало около 20 лет и уже не могло выполнять функции по выразительному отличию и привлечению клиентов. Вместе с тем, сам по себе бренд «Ростелеком», выбранный для объединенной компании, является одним из самых известных в России. По данным агентства РОМИР, уровень доверия населения к нему один из самых высоких (входит в десятку).
Павел Зайцев, коммерческий директор Ростелекома уточнил, что более 60 брендов, которые ранее использовали компании Связьинвеста, исчезнут, уступив место единому. Полный переход на него запланирован на сентябрь 2012 г. До этого времени будут сохраняться сильные региональные продуктовые бренды – такие как Домолинк, Авангард и др.
Масштабная имиджевая кампания под новым брендом начнётся в ноябре. По информации Андрея Кулаженкова, коммерческого директора Ростелеком – Северо-Запад, примерно тогда же на Северо-Западе появится пакетное предложение под новой маркой.
Также в компании сообщили, что закончена разработка дизайна флагманских салонов. До конца I квартала 2012 г. в новом дизайне должно быть запущено 14 салонов. Кроме того, вскоре стартует программа по открытию монобрендовой розничной сети – в ней будет 2,5 тыс. салонов, на это уйдёт около двух лет. 500-700 салонов должны быть собственными, остальные – принадлежать партнёрам.