Новости
Ростелеком представил свой новый бренд
Ребрендинг, запланированный Ростелекомом еще в апреле, все-таки состоялся. Реформа компании должна была завершиться созданием нового бренда. Уже сегодня в городах России появились рекламные баннеры оператора, оформленные в новом стиле.В течение осени этого года оператор намерен провести масштабную программу ребрендинга. В ее рамках компания планирует отказаться от использования «слабых» брендов. Кроме того, оператор нацелен и на избавление от брендов, с которыми на сегодняшний день Ростелеком ассоциируется в регионах. К примеру, бренд Utel под которым Ростелеком работает на Урале. До конца года его полностью исключат из рекламных роликов оператора, поскольку главная задача компании — продвижение единого бренда Ростелеком.
Новый логотип компании весьма лаконичен, но, тем не менее, вызывает множество ассоциаций: «ухо», «червячок», «развернутая запятая» или просто стилизованная буква «Р».
На сегодняшний день логотип представлен в красной, оранжевой, синей и голубой цветовой гамме. Однако планируется использовать и другие цвета – серый, темно-серый, черный. Фирменный шрифт в названии оператора тоже подвергся изменениям. Теперь буквы стали значительно тоньше.