Новости
«Союзплодоимпорт» продолжил борьбу за бренд «Московский»
Государственная компания ФКП «Союзплодоимпорт», обладающая эксклюзивными правами на популярные «советские» продуктовые и алкогольные торговые марки, продолжает бороться с Роспатентом за бренд «Московский». Как сообщает РАПСИ, Федеральный арбитражный суд Московского округа зарегистрировал кассационную жалобу предприятия на акты нижестоящих судебных инстанций, подтвердивших законность о досрочном прекращении правовой охраны указанного товарного знака.«Союзплодоимпорт» потерял права на товарные знаки «Московский»/Moskovskiy, которые предприятие зарегистрировало в 2004 году, но не использовало в производстве в течение трех последних лет. В июне 2010 года исходя из ситуации Роспатент удовлетворил заявление, поданное по поручению французской компании «Ски де Бруа», о досрочном прекращении правовой охраны брендов в связи с их неиспользованием.
Представители ФКП пытались доказать в суде, что Sсi des Broix (третье лицо по делу) не подтвердила свою заинтересованность: французская компания занимается управлением недвижимым имуществом, а не производит алкогольную продукцию. Кроме того, она обратилась в Роспатент в ноябре 2009 года, тогда как в августе 2009 года уступила права на принадлежащей ей знак другой компании, «Домен де Бруа».
«Союзплодоимпорт» предоставил в Роспатент документы, свидетельствующие о том, что права на спорные торговые марки были переданы по лицензионному договору компании «АК», а та, в свою очередь, по сублицензионному соглашению передала их «Московскому винно-коньячному заводу «КиН», который выпускал коньяк «Московский» вплоть до 2009 года.
Французы в свою очередь объяснили, что компания управляет специфической недвижимостью - это виноградники и оборудование для производства вина и коньяка. По их словам, «Домен де Бруа» и «Ски де Бруа» входят в одну компанию, но, согласно французскому законодательству, занимаются разной деятельностью.
Доводы «Союзплодоимпорта» не показали убедительными чиновников, и госкомпания была лишена правовой охраны своего бренда. Последовавшие за этим суды подтвердили правоту действий Роспатента.