Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

В Яндексе тоже ничего не терялось?

Яндекс оптимизировал поиск по зарубежным сайтам. Новая платформа получила название «Рейкъявик». Она запоминает поисковые запросы и их язык, и в соответствие с этим предлагает пользователю англоязычные сайты. Такая информация содержится в официальном блоге компании.

Алгоритмы платформы «Рейкьявик» самообучаемые. Если пользователь освоит английский и начнёт выбирать сайты на этом языке, то и система переобучится. Как пишет газета «РБК daily», эксперты полагают, что с помощью новой технологии Яндекс хочет привлечь часть аудитории Google, которая предпочитает осуществлять поиск именно в этой системе. Правда для этого, компании придется приложить значительные усилия по продвижению.

Напомним, весной Яндекс вывел на рынок необычное рекламное предложение, благодаря которому клиент может создать брендированную рекламу на главной странице поисковика. Первым клиентом Яндекса стала компания Intel. На оригинальную идею Яндекс натолкнули сервис выбора графических «тем» главной страницы и заинтересованность аудитории в использовании символики брендов.

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее