Новости
Sony Ericsson продвигает смартфоны при помощи урбанистической культуры
Компания Sony Ericsson запустила рекламную акцию "Challenge" ("Вызов") в поддержку новых смартфонов серии Xperia. Ставка сделана на молодую, активную городскую аудиторию, которой предложено испытать возможности новых телефонов в различных ситуациях современного мегаполиса.Для примера на официальном сайте посетителям предлагаются несколько роликов, демонстрирующих нестандартные варианты использования экрана хэндсетов в условиях города. Так в ролике "Challenge the Fast Lane" ("Вызов скоростной трассе") скейтеры-экстремалы мчатся по улицам в специальных шлемах, из которых они могут видеть окружающий мир только посредством дисплея телефона Xperia neo.
Кроме того, поклонникам бренда предложено запечатлеть наиболее яркие моменты урбанистической жизни, пройдя соответствующую онлайн-игру. В качестве приза самым быстрым участникам обещан телефон Experia arc.
Напомним, по последним данным компании IDC, Sony Ericsson не входит в Топ-5 мировых производителей смартфонов по объемам продаж. Лидерство остается за такими гигантами, как Apple, Samsung и Nokia.