Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

Mountain Dew открывает магазин на Facebook

Маркетологи бренда Mountain Dew, принадлежащего PepsiCo, заинтересовались социальными медиа. Старший бренд-менеджер бренда Саймон Чип уверен в успехе интернет-магазина на Facebook, который планируется открыть в поддержку другой рекламы в этой же социальной сети.

В компании уточняют – несмотря на то, что пока открытие онлайн-магазина находится в долгосрочных планах, решение уже принято и рано или поздно будет претворено в жизнь. Уверенность бренда в необходимости реализации этого проекта поддерживается недавно проведенными маркетинговыми исследованиями, которые выявили большую целевую аудиторию бренда именно на Facebook.

Саймон Чип добавил, что главной задачей Facebook-магазина будет поощрение уже существующих поклонников, например, предоставление эксклюзивного доступа к пилотным партиям напитков, прежде чем те станут доступными в классических магазинах.

Хотя выявлена следующая тенденция на рынке – маркетологи подавляющей части ведущих брендов не спешат вкладываться в Facebook-магазины, так как отмечают, что потребители не заинтересованы в покупке продуктов через социальные сети. Например, в результате недавних исследований Havas Media Social и Lightspeed Research было установлено, что 89% всех членов социального онлайн-сообщества еще не приобрели ни одного продукта через Facebook. При этом 44% из них не собираются делать это и в дальнейшем.

В частности, FMCG-бренды не торопятся проявить активность, открывая Facebook-магазины. В марте этого года Heinz стал первым брендом FMCG, который решился на ведение торговли в социальных сетях.

Производители марки Mountain Dew Energy вернули бренд на рынок Великобритании в прошлом году после многотысячных ходатайств на Facebook. И в этом году они собираются провести на Facebook сразу несколько кампаний. Более того, бренд готов в следующем году задействовать для рекламы и другие социальные платформы, включая YouTube и Twitter.

Чип добавляет: «Facebook до сих пор был центром всей нашей активности в Интернет, но важно не забывать, что класть все яйца в одну корзину опасно. Поэтому в следующем году мы будем искать новые социальные платформы для расширения деятельности. Также планируется увеличить количество рекламных кампаний на смартфонах».

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее