Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

Сам себе boss

Об этом газета «Коммерсант» узнала от агентов торговой недвижимости, получивших заказ на поиск подходящих компании помещений. В частности, о желании Hugo Boss открыть собственный магазин сообщил источник, близкий к владельцам торгового центра «Атриум» в Москве. Также известно о поиске помещений в регионах.

Вице-президент Hugo Boss по корпоративным коммуникациям Филипп Вольф подтвердил изданию, что компания планирует открыть в России магазины, которыми будет управлять напрямую. Правда, назвать возможные сроки открытия первого собственного Hugo Boss в России он затруднился. При этом в компании подтвердили, что нынешние российские партнеры Hugo Boss - Bosco di Ciliegi, Stockmann, «Подиум», «Холдинг центр» и другие - смогут продолжать развивать марку.

«Компания хочет использовать весь потенциал рынка, особенно будущий рост в регионах»,- пояснил представитель ритейлера Филипп Вольф. Он уверен, что до 2013 года рынок будет стабильно расти на 3-7%.

Вообще, речь идет скорее о тенденции, чем о единичном решении одного из ритейлеров. Российский рынок одежды быстро восстанавливается после кризиса. Объем его в 2010 году приблизился к 30 млрд евро, что на 20% выше показателя предыдущего года. При этом по данным директора по маркетингу Fashion Consulting Group Майи Казначеевой, на долю одежды класса «люкс» приходится в стоимостном выражении около 10-15% рынка.

Столь высокий рост привел к тому, что уже три luxury-марки объявили о желании развиваться в России самостоятельно. Первым это сделал итальянский дом моды Prada, отказавшийся от сотрудничества с Mercury. Вслед за ним, в мае, последует Hermes и Guess, торговавшие через «Джамилько». Christian Dior, Chanel, Louis Vuitton, Swatch Group и так работают в России без посредников.

Секрет решения Hugo Boss сформулировал тот же Филипп Вольф: «Собственная розница гарантирует, что позиционирование бренда совпадает с мировыми стандартами».

Hugo Boss, основанная в 1924 году и в настоящий момент принадлежащая итальянской Valentino Fashion Group, продает свою продукцию в 110 странах мира через 6,1 тыс. моно- и мульбрендовых магазинов. Из которых, напрямую владеет 364 магазинами. В России компания объединяет более 60 магазинов. Выручка Hugo Boss в 2010 году составила 1,7 млрд евро, а прибыль - 200 млн. евро.

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее