Новости
Создатель бренда «Балтимор» вернется к производству кетчупа
Бывший совладелец компании «Балтимор» Алексей Антипов намерен возобновить производство кетчупа, пишет газета «Коммерсант». В течение двух лет бизнесмен не имел права выпускать соусы по соглашению с компанией Unilever, ранее выкупившей «Балтимор-Холдинг».Бизнес по производству кетчупов, соусов и томатной пасты был продан англо-голландскому концерну Unilever за 40 миллионов долларов в 2009 году. Продажа компании помогла «Балтимору» избежать банкротства. Долг предприятия перед российскими банками оценивался в 1,2 миллиарда рублей. По соглашению с концерном, до 1 июля 2011 года бывшим владельцам «Балтимора» запрещалось заниматься производством соусов. Теперь Алексей Антипов намерен вернуться в бизнес.
По словам предпринимателя, уже закуплены производственные линии для выпуска кетчупа. Для соусов выбран бренд «Красная поляна», который ранее использовался для выпуска соков, морсов и овощных консервов. Кроме того, планируется наладить производство кетчупов других марок. В настоящее время ведутся переговоры с рядом торговых сетей. В первый год производства бизнесмен рассчитывает выпустить 14 тысяч тонн кетчупа и занять не менее 10 процентов рынка.
Сейчас лидером российского рынка кетчупа, по данным Nielsen, является Heinz (H.J.Heinz). Доля компании составляет 18,8 процентов. При этом на долю «Балтимор» приходится 16,5 процентов, Calve (Unilever) занимает 10,6 процентов рынка.