Новости
Опубликован рейтинг самых успешных бренд-сообществ Рунета
Согласно рейтингу, составленному рекламным агентством Grape, самое большое русскоязычное бренд-сообщество собрала социальная сеть «Вконтакте». Её пользователи многочисленны и очень активны, а лидирующие группы брендов за последние два месяца прибавили по нескольку тысяч новых участников, лояльных их продукции или контенту. Самой популярной группой этой соцсети является страница Соmedy Club, которую поддерживают более 2,1 миллиона участников.На втором месте – русскоязычное сообщество в Facebook, где бренды достаточно интенсивно общаются со своей аудиторией на своих страничках. Больше всего сторонников здесь набирает группа «Nokia Россия» – их почти 44 тысячи. За появлением новых страниц теперь можно следить в официальной подборке на странице Facebook Russia.
По мнению агентства, LiveJournal и Twitter мало приспособлены для коммуникации бренд-сообществ. Однако, как считает руководитель LiveJournal Russia Светлана Иванникова, причина кроется в том, что ЖЖ – это не социальная сеть, а социальное медиа, и поэтому сравнивать его с рейтингами в соцсетях недостаточно корректно.
Twitter же по-прежнему привлекает посетителей скоростью появления информации, а не возможностью доступа к бренд-комьюнити, считает агентство.