Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

Создатель «Путинки» увольняется из «Винэксима»

Автор водок «Путинка», «Рублевка» и «Володя и медведи» После десяти лет работы в «Винэксиме» Станислав Кауфман покидает пост вице-президента компании по маркетингу, пишет «Коммерсант».

Сам Кауфман уточнил, что написал заявление об уходе в пятницу. У него Кауфмана «давно уже возникали расхождения во мнениях с акционерами по поводу маркетинговой политики», рассказал источник «Коммерсанта», близкий к «Винэксиму». По его словам, компанию готова покинуть часть сотрудников маркетингового департамента: они перейдут на работу в зарегистрированное в марте агентство Kaufman.

Сам маркетолог не оставляет надежды на сотрудничество с «Винэксим». «У меня нет конфликта с акционерами, поэтому я могу продолжить сотрудничество с компанией, но уже как с клиентом агентства Kaufman»,— заявил он «Коммерсанту». Станислав Кауфман начал работать в «Винэксим» в 2001 году, в 2003-м придумал водку «Путинка», которая по данным журнала Impact, в 2010 году занимала девятое место в мире по продажам с объемом 5 миллионов девятилитровых кейсов. В России «Путинка» держит второе место по продажам, уступая только «Зеленой марке» от польской CEDC. После этого маркетолог сочинил коньяк «Война и миръ», водки «Рублевка», «Ленин в Разливе», «Гражданская оборона», «Володя и медведи».

Один из создателей бренда «Флагман» Герман Климовский заявил «Коммерсанту», что у Кауфмана был только один удачный стартап: «Я с восхищением отношусь к нему как к создателю «Путинки», но все остальные проекты оказались, что называется, мимо кассы — слишком оторванными они были от потребительской мотивации». Директор отраслевого агентства «Центр исследований федерального и регионального рынков алкоголя» Вадим Дробиз с ним согласен: «В «Винэксиме» Станислав Кауфман себя исчерпал, и сейчас, я думаю, ему интересно сделать еще что-то сопоставимое с «Путинкой» и добиться признания не только на алкогольном рынке».

Недавно Кауфман зарегистрировал на свою американскую компания Golden Gate водочную марку Utopia, предназначенная для рынков Европы и США.

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее