Новости
Starbucks вырастил кофе специально для тебя
Глобальная политика «личностного» обслуживания Starbucks теперь и в их рекламе. BBDO New York и режиссер Samir Mallal из Smuggler показали, насколько глубоко в этих кофейнях заложена концепция личного отношения к каждому клиенту.Шестидесятисекундный ролик с кольцевой композицией носит название «Сью» и показывает зрителю, как Сью заказывает себе кофе в Starbucks. Бариста, как и полагается, пишет ее имя на стакане, а затем мы отправляемся в путешествие от саженца на кофейной плантации, посаженного специально для Сью, до смешанных и обжаренных зерен кофе лично для Сью, попавших в кофеварку.
Это первая коммуникация бренда после обновления логотипа. В течение ближайших нескольких недель в рамках этой кампании выйдет еще несколько роликов от BBDO New York.