Новости
Желтый терьер
Сотовый ритейлер «Евросеть» до конца 2012года проведет рестайлинг всех магазинов. На переоформление одного магазина планируется потратить от 1 до 1,2 млн руб. Рестайлинг уже идет в 10 магазинах разных городов РФ, но общий стиль пока только формируется и будет дорабатываться.Известно, что желтый останется основным цветом бренда, в дополнительную гамму включено сочетание черного, белого и голубого. Новым символом бренда станет желтый терьер. Корпоративный слоган для компании будет выбран в ходе конкурса.
За 14 лет существования компании ее фирменный стиль практически не менялся. Новый стиль, по мнению менеджмента «Евросети» должен сохранить преемственность бренда. Разработкой нового фирменного стиля занимается агентство Wolff Olins.