Новости
А как у них?
«Альянс налогоплательщиков» Великобритании (TaxPayers' Alliance) обвинил полицию Камбрии в неоправданно высоких маркетинговых затратах. Как пишет The Daily Telegraph, полиция этого графства в 2007 году заплатила 11 тысяч фунтов стерлингов (17,7 тысячи долларов) за создание слогана и логотипа.При этом, как отмечает альянс, в слогане были использованы только три слова «Safer Stronger Cumbria» («Более надежная, более сильная Камбрия»). Альянс назвал «абсурдом» то, на что ушли деньги налогоплательщиков. «Тысячи фунтов стерлингов потрачены на ребрендинг, который не поможет полиции быть ни надежнее, ни сильнее», – отметили в альянсе.
Ранее представители движения «За понятный английский» (The Plain English Campaign) заявили, что такого рода слоганы являются бесполезными и от них следует отказываться. Официальные представители PEC заметили, что полицейским ничего не нужно продавать, и поэтому одного слова «полиция» для них было бы достаточно.
Как пишет газета, данные о стоимости слогана полиции Камбрии стали известны из местного издания North West Evening Mail. Налогоплательщики уже объявили, что попытаются вернуть свои деньги.