Новости
Бренд Минска раскрутят британцы
Лондонская компания провела переговоры с представителями Минского горисполкома о возможности создания бренда белорусской столицы. Британцы очень заинтересовались такой возможностью, сообщает портал belta.by.Бренд будет включать слоган, определенную цветовую гамму и шрифты. В основе же будет какая-то достопримечательность. Директор ГУ "Информационно-туристский центр "Минск" Елена Плис добавляет: "Им может стать любой даже самый необычный объект. Окончательное решение будет приниматься по результатам конкурса и вердикта экспертов".
По ее словам, если созданием бренда белорусской столицы будет заниматься английская компания, то она проведет семинары для представителей государственных органов и коммерческих организаций, чтобы объяснить, как популяризировать Минск за границей. Бренд будут внедрять в рекламную (прежде всего буклетную) продукцию, использовать для оформления остановок общественного транспорта и др.
"Белорусская столица в первую очередь должна разработать и раскрутить свой бренд, чтобы придти с ним к чемпионату мира по хоккею, который пройдет в 2014 году", - отметила Елена Плис.