Новости
Накосячили
Этот год был крайне неудачным для бренда Kumho. За год, по требованию китайских властей, было отозвано порядка 300 тысяч шин по причине несоответствия стандартам качества. Также незамеченным не остался скандал с нарушениями на заводе в Тяньцзине, который компания тщетно пыталась замять.Этот факт, а также то, что процесс замены некачественной резины происходил крайне медленно, вызвало крайнее недовольство среди китайских автовладельцев. В результате в СМИ и в интернете появились весьма негативные отзывы и претензии к компании. В итоге для Kumho это стало настолько катастрофично, что руководство компании всерьез задумалось об удалении бренда Kumho с китайского рынка и замене его новой торговой маркой. Однако, несмотря на возможно мощный и успешный старт новой марки, в результате этого шага бренд Kumho рискует окончательно лишится остатков репутации.