Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

Молодые американцы непатриотичны...

Соединенные Штаты хорошо известны своими автомобилями. Основных производителей здесь три – это General Motors, Chrysler и Ford, а вот брендов на порядок больше. К одному только GM относятся Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Opel, Vauxhall, Holden… В общем, выбор у покупателей есть, и взрослое население это ценит (так, пикапы F-Series являются самыми продаваемыми автомобилями в США). Однако, как оказалось, американская молодежь не в восторге от «родных» машин.

В ходе исследования авторынка за 2009-2010 года, проведенного аналитической компанией TrueCar, выяснилось, что у молодых американцев в возрасте от 18 до 27 лет наибольшей популярностью пользуются японские, корейские и немецкие автомобили. Больше всего любят бренд Scion – его выбрали 21,2 процента респондентов. За ним следуют Mitsubishi (20,3 процента), Mazda (10,7 процента), Nissan (9,8 процента), Volkswagen (9,6 процента), Kia (9,1 процента), Hyundai (8,6 процента), Honda (8 процентов), Toyota (7,6 процента) и Subaru (7,3 процента). «Американцы» даже не попали в десятку. Их лучшим результатом стало 12-е место, доставшееся марке Jeep.

Кроме того, стало ясно, что представители «Поколения Y» не хотят выкладывать за автомобили большие суммы. Среди десяти самых популярных моделей только три стоит больше 20 тысяч долларов: Volkswagen Jetta GLI (средняя розничная цена в США 25 тысяч 365 долларов), Honda Civic Si (22 тысячи 975 долларов) и Mitsubishi Lancer (20 тысяч 670 долларов). А стоимость самой популярной у молодежи модели – Scion tC – в США составляет всего 18 тысяч 995 долларов.

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее