Новости
Ogilvy PR потеряло Unilever и кое-что еще
Компания также потеряла клиента Bertolli, который ушел к GolinHarris (Interpublic Group), а Lipton и Slim Fast сейчас подыскивают другое агентство, по сведениям из осведомленных источников.В свою очередь представители Ogilvy PR отказались комментировать ситуацию с Unilever, а пресс-секретарь Unilever заявил, что агентство все еще включено в реестр, однако отказался сообщить, какие марки оно обслуживает. «Эта информация слишком тесно связана с нашими маркетинговыми планами», - заявил представитель Unilever.
В Unilever сейчас полным ходом идут внутренние перестановки, включая уход главы подразделения Global Foods Майка Полка на место исполнительного директора в Newell Rubbermaid. Кроме того, компания объявила о вхождении в свой состав нового агентства - Roth Partners во главе с Риком Ротом, бывшим топ-менеджером Ogilvy & Mather, которое является одним из главных креативных агентств Unilever.
Помимо Ogilvy PR, компания также работает с рядом PR-компаний, совместно продвигая бренды «гигиенических» товаров – Edelman, M Booth (Next Fifteen Communications), а также Weber Shandwick (Interpublic Group) и GolinHarris.
В число давних клиентов Ogilvy PR, кроме Unilever, входят также Ford и LG.
Компанию, чей официально заявленный уровень доходов за 2010 год составляет 200-300 миллионов долларов, в 2009 году возглавил Крис Грейвс, который сменил на этом посту Марсию Сильверман. Летом прошлого года Грейвс назначил директором по международному маркетингу Саманту Аллен, которая сменила на этом посту Барби Сигел.