Новости
Янблер?
Кроме того, Rambler присоединился к системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ»: её он будет использовать параллельно с собственной рекламной системой «Бегун» От заключения договора в области поисковых технологий и контекстной рекламы выиграют обе компании: Rambler планирует увеличить количество поисковых запросов за счёт вменяемого поиска, а «Яндекс» — расширить рекламные возможности за счёт новой площадки.Ранее Rambler использовал собственный поисковый движок, окупавшийся рекламными объявлениями от компании «Бегун». Но доля Rambler на поисковых просторах стабильно уменьшалась. Если в начале 2008 г. она равнялась 11%, то в 2011-м снизилась до мизерных 1,5%, по данным Liveinternet. Около 2 лет назад Rambler планировал укрепить позиции, продав «Бегун» и воспользовавшись поисковыми технологиями от Google. Но сделку запретила ФАС. Так как в этот раз сервис контекстной рекламы владельца не менял, очевидных причин для отказа в заключении договора между Rambler и «Яндекс» не наблюдалось.
Базовую технологию поиска от «Яндекса» Rambler будет совершенствовать собственными, релевантными поисковому запросу сервисами. Это могут быть новости, погода, расписания киносеансов, рейтинг сайтов, сравнение цен на товары и другие.
«Что касается коммерческой составляющей нашего партнёрства с «Яндексом», то в результатах поиска на «Рамблере» будет показываться контекстная реклама двух систем – «Бегуна» и «Яндекс.Директа», – отметил гендиректор Rambler Media Николай Молибог. — За каждой из них закреплены определённые места на странице результатов поиска».
Немаловажно, что клиенты «Бегуна» теперь имеют возможность получить показы своих рекламных объявлений на всех крупнейших поисковых площадках: Rambler, «Яндексе», Google, «Поиск@Mail.ru» и Yahoo. Это позволит рекламодателям значительно упростить документооборот в управлении рекламной кампанией через одно виртуальное окно.
Из-за смены технологии поиска в скором времени сервисы Rambler ожидает ребрендинг. На очереди смена дизайна и логотипа. Увидеть поиск в новом фирменном стиле Rambler уже сейчас можно на сайте r0.ru.
Многие уже назвали договор между «Яндексом» и Rambler ответной реакцией на соглашение между Mail.ru и Google. С января 2010 года Mail.Ru начал использовать технологии поиска от Google, а также отображать поисковых результатах рекламные объявления AdSense.
Конечно, «Рамблер», в отличие от Mail.ru, социальных сетей не имеет, зато имеет собственные раскрученные медиа-проекты: Lenta.ru и «Афишу». Так что уже сейчас многим экспертам очевидно, что сотрудничество «Яндекса» и «Рамблера» вряд ли ограничится рамками поиска и рекламы. Скорее всего, в ближайшее время нас ожидает куда более интересное и захватывающее интернет-зрелище. Не просто борьба за рынок двух интернет-компаний, а конкуренция целых партнёрских конгломераций: Google и Mail.ru vs «Яндекс» и «Рамблер-Афиша».