Новости
Рамблер готовится к ребрендингу
Объединенная компания «Рамблера» и «Афиши» в скором времени представит всем пользователям Рунета новый фирменный стиль интернет-портала Rambler.ru. Так что можно уже сейчас прощаться с голубым оформлением логотипа всех продуктов Рамблера и встречать новый трехцветный с кириллическим начертанием.«В представленном дизайне будут выходить все новые и все обновленные продукты «Рамблера. При этом редизайн не является для нас самоцелью. Новый образ — это знак качества, мы предъявляем высокие требования к продуктам, которые выпускаются в этом стиле. Поэтому сначала каждый проект «Рамблера» будет переосмыслен и лишь потом перезапущен в новом дизайне», — комментирует Дмитрий Степанов, директор по продуктам объединенной компании.
Главная страница в обновленном дизайне предстанет в простом и лаконичном дизайне, который сильно напоминает аскетичную главную страницу Яндекса (www.ya.ru). Новый фирменный стиль был разработан Ириной Волошиной, арт-директором объединенной компании и Евгением Тимерманом, дизайнером из Нью-Йорка.
Однако, несмотря на видимые старания по модернизации и улучшению портала, поисковая доля Рамблера в последние годы стремительно уменьшается. Если Яндекс в мае 2011 года обработал около 2,5 млрд. русскоязычных запросов, то Рамблер за этот же период всего чуть меньше 53 млн. запросов. Разница существенна. И неудивительно, что влияние изменений в поиске Рамблера на поисковое продвижение сайтов в Рунете минимально.