Новости
Apple запрещает раздавать бесплатно iPad и iPhone
Apple запретила использовать в сторонних промо-акциях подарочные карты на iPad, iPhone или iPhone. Fortune сообщает, что Apple совсем недавно усилила контроль и издала специальное Руководство для проведения сторонних рекламных кампаний с участием ее продукции. На самом деле действующая версия документа, поместившегося на двух печатных страницах, была создана еще в прошлом апреле, но им мало кто раньше пользовался.В Руководстве прямо указано, что в сторонних рекламных кампаниях не могут быть использованы подарочные сертификаты на iPad, iPhone и iPhone. На самом деле iPad и iPhone часто выступают в качестве призов на разных мероприятиях. Ввиду огромной популярности устройств iPad и iPhone в последнее время множество компаний, продвигая свои товары и услуги, выгодно используют бренд Apple, поощряя своих клиентов возможностью получения бесплатных девайсов.
Apple допускает в рекламных целях использование только iPod touch, при условии, что их будет куплено не менее 250 единиц. В Руководстве также есть пункт о запрете на использование шрифта Myriad Set «на сайтах, продуктах, упаковках, инструкциях, рекламных материалах».
В целях защиты чистоты бренда Apple запрещает использование и размещение определения «бесплатно» в отношении любого продукта Apple (в заголовках, вывесках, в любой рекламе и т.д). Apple также требует, чтобы все маркетинговые материалы, имеющие отношение к продвижению ее продукции, предварительно согласовывались непосредственно с ней.
В Руководстве также есть строгие требования к тому, как именно продукты Apple представлены в рекламных материалах. Создатель iPad требует, чтобы в них фигурировали описания и фотографии только самых свежих версий продуктов Apple, и не допускает изменения и искажения их изображений, а также загромождения фото рекламными надписями, характеристиками и прочей информацией.
Хотя создание такого документа – вполне обычное явление для крупных корпораций, новость о том, что Apple начала строго следить за соблюдением Руководства, говорит о том, что компания ужесточила контроль за чистотой бренда.