Новости
«Мохито» от «Очаково»
Коктейль «Мохито» пополнил линейку безалкогольных напитков компании «Очаково». К лету на рынок запущен новый бренд «Мохито-Fresh» в двух вкусах: «Мохито-Fresh классический» и «Мохито-Fresh клубничный». По мнению производителя, коктейль станет незаменимым клубным напитком в жаркие летние дни.Среди основных преимуществ «Мохито-Fresh» называется его натуральность и подлинность вкуса классического кубинского «Мохито». В состав напитка входит сок лимона, лайма и клубники, подготовленная артезианская вода и сахар.
Появление бренда на рынке приурочено к официальному Дню рождения этого кубинского коктейля - 25 мая 1930 года на одной из светских вечеринок Гаваны. Первый розлив очаковского «Мохито-Fresh» прошел 25 мая 2011 года. в Краснодарском филиале компании.
Напитки разливаются в бутылки ПЭТ 0,4 и 1,0 л. Над дизайном этикеток работал дизайн-центрLaFedja Бренд будет представлен в розничных торговых точках и региональных сетях супермаркетов в ЮФО и СКФО.
Целевой аудиторией «Мохито-Fresh» является молодежь от 16 до 30 лет.