Новости
Мария Шарапова запускает конфетный бренд Sugarpova...
24-летняя теннисистка Мария Шарапова, долгое время сотрудничавшая с различными брендами от автомобилей до ювелирных украшений, решила запустить свой собственный бренд — Sugarpova, сообщает Sostav.ru со ссылкой на The New York Times.В отличие от других звезд мирового спорта, сделавших ставку на модную одежду (Дэвид Бекхэм, Андрей Аршавин, Серена Уильямс), Шарапова откроет свою кондитерскую. Помогать ей в этом будет Джефф Рубин (Jeff Rubin), который в 90-х годах прошлого века основал сеть кондитерских магазинов F.A.O. Schweetz, а в 2001 году помог дочери дизайнера Ральфа Лорана запустить «убийцу Skittles and M&Ms» — Dylan's Candy Bar.
Джефф Рубин планирует представить первые варианты жевательной резинки и конфет в форме теннисных мячиков уже в августе — на Открытом чемпионате США по теннису.
В настоящее время Мария Шарапова принимает активное участие в продвижении таких брендов, как Canon, Cole Haan, Tiffany, Tag Heuer, Sony Ericsson. В прошлом году она продлила контракт с Nike до восьми лет на сумму $70 миллионов. В период с июня 2009 года по июнь 2010 года спортсменка заработала $24,5 миллиона, по оценкам Forbes.