Новости
Борцы за здоровье объявили войну Рональду Макдональду
Символ сети ресторанов быстрого питания McDonald’s под угрозой — против него выступает группа медиков и простых людей, обвиняющих Рональда Макдональда в том, что он является одним из виновников эпидемии ожирения среди американских детей.Активисты движения за оздоровление нации уже выступили с соответствующими петициями в ведущих СМИ, а также разместили в прессе открытое письмо гендиректору McDonald’s Джиму Скиннеру (Jim Skinner), озаглавленное «Доктора предписывают прекратить продавать нездоровую пищу детям». Кроме того, группа наиболее активных граждан собирается появиться с протестом на ежегодном собрании акционеров McDonald’s.
Если компания решится отправить Рональда Мкдональда, служащего ей вот уже 43 года, на пенсию, то, с учетом планов McDonald’s провести капитальный ремонт своих американских заведений, это может кардинально изменить имидж бренда. Впрочем, McDonald’s пока что не спешит расставаться со своим героем. В ответ на последние выступления компания выступила на страницах Wall Street Journal со следующим заявлением: «Мы осознаем важность детского здоровья и питания, и мы всегда готовы к диалогу и поиску решений. Мы продаем высококачественную пищу, а состав и порции нашего меню Happy Meals предназначены именно для детей».
Нужно заметить, что легендарный клоун является «лицом» не только ресторанов быстрого питания, но и благотворительной организации Ronald McDonald House, которая дает возможность родителям оставаться рядом с детьми, проходящими сложное лечение.
Чем бы ни закончилась история с Рональдом Макдональдом, бренд сегодня явно ищет новые пути к сердцам и желудкам юных потребителей. Так, согласно информации сайта www.dexigner.com, McDonald’s нанял компанию DUCK studios для создания анимационных роликов, рекламирующих Happy Meal. Причем, впервые в истории подобной рекламной продукции легендарный клоун в ней не появится.