Новости
Знаменитый шампанский Дом уходит в Китай
Компания Moet Hennessy намерена производить элитное игристое вино в континентальном Китае. С этой целью владелец таких известных брендов, как Dom Pérignon, Veuve Cliquot и Krug создал совместное предприятие с государственной сельскохозяйственной компанией из КНР Ningxia Nongken.Сырье для великого вина будет выращиваться на территории в 670 га в Нинся-Хуэйском автономном районе на севере Китая. «Это будет первое игристое вино, которое будет производиться в КНР по традиционным технологиям», - заявил представитель Moet Hennessy, добавив, что первую партию вин произведут через три года.
Данный проект должен повысить уровень знаний в сфере виноделия у китайцев, заявил журналистам Рекс Енг, представитель компании Dynasty Wines из Гонконга, производящей вина в материковом Китае. Р.Енг добавил, что благодаря данному предприятию появится больше компаний, которые заполнят пробелы в знаниях о вине у людей, а также будут развивать рынок игристых вин в Китае.
Обе вышеупомянутых компании надеются, что их совместное предприятие привлечет больше других иностранных фирм в КНР. В настоящее время Ningxia Nongken разводит виноградники на площади в 670 га, которую в дальнейшем планируют расширить до 2 тысяч га.
Стоит отметить, что у LVMH, холдинговой компании, в которую входит Moet Hennessy, уже есть успешно функционирующий рынок коньяков и шампанского в материковом Китае: это самый большой рынок упомянутых напитков у коммерческого гиганта и с каждым годом он все больше разрастается.
Вообще потребность китайцев в вине все увеличивается. По последним данным, предоставленным Международной организацией по исследованию рынка вина и спиртных напитков (IWSR) компании Vinexpo, потребление вина в Китае и Гонконге увеличилось на 100% в период с 2005 по 2009 года, с 46,9 до 95,9 млн кейсов. В Vinexpo считают, что к 2014 году этот параметр увеличится на 20%, до 126,4 млн кейсов.
В том же Гонконге на вино не жалеют никаких денег. Ранее DrinkTime уже отмечал, что новоиспеченные олигархи из Гонконга, в отличие от своих бедных соотечественников с материка, готовы платить бешеные деньги за элитные европейские вина.