Новости
Завтрак всухую
Компания Dassault Systèmes сообщила о том, что компания Nestlé в 53 странах по всему миру запускает в продажу более 26 млн коробок сухих завтраков с 3D-видеоигрой «Рио» по мотивам одноименного мультфильма от кинокомпании «Двадцатый Век Фокс».Специалисты Dassault Systèmes с помощью технологии виртуальной реальности создали игру, соединив виртуальную реальность и 3D-анимацию. Посмотреть игру в действии можно на сайте Dassault Systèmes. Используя датчик движения, который можно вырезать из упаковки, компьютер с веб-камерой, подключенный к интернету, игроки могут взаимодействовать с главным героем в виртуальной реальности — попугаем Блю, а также с другим персонажем мультфильма — Джевел.
По информации Dassault Systèmes, это третий проект в рамках сотрудничества компаний. Первый из них компания Nestlé реализовала во Франции в 2009 г.
Патрик Шелльхаммер, директор по работе с партнерами по продвижению сухих завтраков, отметил: «Компания Nestlé всегда была пионером в области интернет- маркетинга. После успеха технологии 3D на упаковках сухих завтраков во Франции мы решили реализовать этот интересный проект и в других странах мира».
Игру можно найти на коробках сухих завтраков под брендами Nesquik, Chocapic, Cookie Crisp, Cini-Minis, Estrelitas, Honey Stars, Koko Krunch Milo, Nescau и Trix.