Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

Завтрак всухую

Компания Dassault Systèmes сообщила о том, что компания Nestlé в 53 странах по всему миру запускает в продажу более 26 млн коробок сухих завтраков с 3D-видеоигрой «Рио» по мотивам одноименного мультфильма от кинокомпании «Двадцатый Век Фокс».

Специалисты Dassault Systèmes с помощью технологии виртуальной реальности создали игру, соединив виртуальную реальность и 3D-анимацию. Посмотреть игру в действии можно на сайте Dassault Systèmes. Используя датчик движения, который можно вырезать из упаковки, компьютер с веб-камерой, подключенный к интернету, игроки могут взаимодействовать с главным героем в виртуальной реальности — попугаем Блю, а также с другим персонажем мультфильма — Джевел.

По информации Dassault Systèmes, это третий проект в рамках сотрудничества компаний. Первый из них компания Nestlé реализовала во Франции в 2009 г.

Патрик Шелльхаммер, директор по работе с партнерами по продвижению сухих завтраков, отметил: «Компания Nestlé всегда была пионером в области интернет- маркетинга. После успеха технологии 3D на упаковках сухих завтраков во Франции мы решили реализовать этот интересный проект и в других странах мира».

Игру можно найти на коробках сухих завтраков под брендами Nesquik, Chocapic, Cookie Crisp, Cini-Minis, Estrelitas, Honey Stars, Koko Krunch Milo, Nescau и Trix.

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее