Новости
«МегаФон»: кому я должен, всем прощаю!
Компания «МегаФон» выступила с обращением к своим клиентам. В нем сообщается о новых принципах работы компании по предоставлению услуг, роумингу и борьбе с мошенничеством. В частности, связисты обещают, что впредь предоставление услуг будет строиться только на основе полной информации об их условиях и стоимости. Сообщение примечательно тем, что компания признала ошибки в своей работе и обещает исправить их.Особое внимание в вышедшем накануне обращении уделено вопросам общения в роуминге – информация для граждан более чем актуальная, ведь грядет сезон отпусков. В «МегаФоне» заверяют, что продолжат работу над снижением стоимости услуг в роуминге. «Для нас важно, чтобы эта услуга была доступна всем нашим клиентам», – указывает гендиректор компании Сергей Солдатенков. Обещано, в частности, что в ближайшие 3 месяца «МегаФон» обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга – передача данных – доступна.
При этом компания отказывается от судебных претензий к тем абонентам, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы. Таким образом, компания отзывает поданные ранее, и не будет предъявлять новые иски по взысканию долгов, образовавшихся в результате использования передачи данных при нахождении абонентов в международном роуминге, заявляют в пресс-службе «МегаФона».
Также особое внимание в спецобращении компании уделено борьбе с мобильными мошенниками. Там указывают, что «МегаФон» не проводит никаких лотерей, в том числе телевизионных, с применением методов навязывания участия в них абонента или отсутствием уведомления о стоимости. Тем самым, отмечает корреспондент «Нового Региона», все абоненты компании должны четко понять – любая реклама под брендом «МегаФона» является делом рук мошенников.
Также «МегаФон» выступил за принятие единых отраслевых стандартов по защите абонентов от «мобильного мошенничества» и призывает клиентов активно обращаться с жалобами на мошеннические действия недобросовестных партнеров для возврата денежных средств и применения санкций к нарушителям.
«Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашего бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к мнению клиентов о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из их потребностей», – заключил г-н Солдатенков.