Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

Большой театр хочет зарегистрировать марку Bolshoj

Большой театр на прошлой неделе театр подал в Роспатент заявки на регистрацию торговых знаков «Bolshoj водка Большой» и «Bolshoj vodka Большой» по 33-му классу МКТУ. Юристы Большого театра уверены, что это поможет им одержать победу в трех параллельно идущих судебных процессах против «КАПО Дьюти фри», которая продает швейцарскую водку Bolshoj. «С нашей стороны это превентивная мера, - пояснил РБК daily Владимир Энтин, адвокат компании «Клишин и партнеры», защищающей интересы ГАБТа. - Чтобы не создавать для ФТС проблем с определением, какой товар является контрафактным, а какой нет, была подана заявка на регистрацию товарного знака по 33-му классу МКТУ, в которой помимо слова «Большой» содержится слово vodka». По мнению Энтина, такого рода регистрация окончательно закроет возможность для производителей алкогольной продукции ввозить в Россию товар с использованием бренда Большого театра.

Тем временем «КАПО Дьюти фри» подала заявление о досрочном прекращении правовой охраны товарных знаков «Большой», зарегистрированных ГАБТом в 2002-2007 годах, рассказал изданию партнер адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры» Константин Суворов. «Рассмотрение в палате по патентным спорам должно было состояться 8 февраля, - отметил он. - Чем оно завершилось, пока неизвестно, но обычно правообладатель повторно подает заявку на регистрацию знака в случае, когда действительно существует опасность прекращения его охраны полностью или частично».

Швейцарцы еще в 1989 году получили международную регистрацию бренда Bolshoj, в том числе по 16-му классу (реклама, публикации), объясняют представители иностранной компании. Как рассказали РБК daily представители этой компании, в 1988 году Danceria создала с ГАБТ совместное предприятие с равным долевым участием «Большой театр - Мастер», целью которого были производство и продажа балетных аксессуаров в СССР. Свои инвестиции в СП швейцарцы оценивают в 2,5 млн франков (2,38 млн долл. по текущему курсу). Тогда же Danceria по поручению руководства ГАБТ провела международную регистрацию товарного знака Bolshoj по нескольким классам МКТУ, в том числе 33-му (алкогольная продукция) и 16-му (реклама, публикации).

СП развалилось вместе с СССР, но у Danceria остались международные права на известный театральный бренд. В 1993 году права на использование товарного знака Bolshoj по 33-му классу МКТУ были переданы Mello Traiding AG, которая производит водку под этим брендом и поставляет в каналы дьюти-фри. Водка Bolshoj продается и в российских магазинах беспошлинной торговли, но, как отмечают юристы Danceria, исключительно для граждан, покидающих территорию России, то есть в режиме реэкспорта.

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее