Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

В России будут собирать новый Nissan

В ближайшем будущем модельный ряд «российских иномарок» может значительно расшириться. Причем за счет автомобилей премиального сегмента. Альянс «АвтоВАЗ-Renault-Nissan» планирует начать сборку 30 новых моделей в России.

Русско-франко-японский альянс строит масштабные планы на ближайшие годы. Модельный ряд автомобилей, собираемых на территории нашей страны, пополнится тремя десятками новых машин.

Альянс по-прежнему делает ставку на массовые модели, но в то же время планирует наладить в России сборку седанов всех классов, кроссоверов и внедорожников. Об этом сообщают «Ведомости« со ссылкой на копию приложения к многостороннему соглашению о предоставлении альянсу режима промсборки на новых условиях.

Так, согласно документу, уже в текущем году альянс намерен поставить на конвейер седан D-класса Renault Latitude. Цена машины составит порядка 835 тысяч рублей. Линейку «российских» Renault планируется пополнить также за счет кроссовера Koleos стоимостью примерно 1 млн рублей. В документе говорится и о седане E-класса Renault L47, который представляет собой пятиместный автомобиль длиной 5,2 м с бензиновым двигателем объемом 2-3,5 л. Что это за модель, пока не ясно.

Кроме того, в России все-таки будет налажена сборка сверхпопулярного компактного кроссовера Nissan Qashqai, которому многие прочили место на конвейере завода Nissan в Петербурге. Где обычный Qashqai, там и семиместный Qashqai +2 - эта модель тоже встанет на российский конвейер. Стоимость кроссоверов составляет 753 000 и 799 000 рублей соответственно. Класс внедорожников будет представлен моделью Nissan Pathfinder (от 1,5 млн рублей).

Планируется наладить сборку и более дорогих автомобилей. Так, согласно приложению в России начнется сборка всех моделей люксовой дочерней марки «Ниссана» - Infiniti. Самый бюджетный стоит от 1,5 млн рублей.

Рентабельность локальной сборки дорогих машин будет обеспечена за счет новых условий промсборки, на которые уже подписался альянс. Согласно им компоненты для крупноузловой сборки можно ввозить в Россию по льготным пошлинам в течение трех лет. Правда, количество машин, собранных в режиме SKD, не должно превышать 5% от общего объема производства. Собственно, альянс и не собирается заваливать рынок «российскими» Infiniti. На текущий год в планах компаний стоит сборка 2400 автомобилей этой марки.

Согласно приложению, к 2020 году альянс намерен увеличить объемы производства машин в России до 1,88 млн штук. Половина из этого количества будет приходиться на автомобили иностранных брендов. Так, планируется собирать порядка 445 000 Renault и 406 000 Nissan. Для сравнения: на текущий год запланировано производство 141 000 и 67 000 машин соответственно. Перешагнуть отметку в 400 тысяч французский бренд планирует уже через 4 года, а японский – годом позже. Объемов в 1 млн автомобилей, выпущенных под брендом Lada, планируется достичь в 2018 году.

Реализация намеченных планов обойдется компаниям почти в 2 млрд евро. В период с 2011 по 2020 год объем инвестиций составит 1,9 млрд евро, из которых 645 млн должна будет внести российская сторона. Представитель российского автогиганта, директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков, лишь подтвердил, что такой документ отправлен в Минэкономразвития. Представители компаний-партнеров от комментариев отказались.

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее