Новости
Из Перуджи с поцелуем
Baci Perugina, еще один «сладкий» бренд из портфолио Nestlé, провел масштабную маркетинговую кампанию в свой «профильный» праздник — День святого Валентина.Этот бренд пралине из темного шоколада был основан в 1922 г. в итальянском городе Перуджа. В сознании многих итальянцев он стал «амбассадором любви» и неотъемлемым атрибутом празднования Дня всех влюбленных.
В нынешнем году Baci Perugina решил закрепить свой статус одного из самых романтичных брендов Италии благодаря проведению масштабных оффлайн-акций, а также маркетинговой кампании в сети Интернет.
В преддверии праздника влюбленных в художественных галереях таких итальянских городов, как Неаполь, Милан, Рим, Сан Ремо и Перуджа, были представлены книги, в которых каждый посетитель мог выразить свои представления о любви и дать определение этому сложному понятию. 14 января эти книги разобрали на отдельные страницы и объединили в целое любовное послание. Держась за один листок длиной в километр, жители вышеупомянутых городов выстроились в огромные цепочки, что символизировало единение итальянцев.
Антониа Савио (Antonia Savio), менеджер товарных категорий Baci Perugina, заявила: «В День святого Валентина Baci Perugina является лидером рынка в Италии. Здесь около 99% потребителей считают наш бренд «амбассадором любви».
В переводе с итальянского название бренда означает «поцелуй». Как уже упоминалось, Baci Perugina — это пралине, покрытое темным шоколадом с начинкой из дробленого лесного ореха. В самом сердце каждой конфеты находится цельный орешек. Кроме того, под обверткой Baci можно найти короткое любовное послание, что придает еще большую романтичность облику бренда.
Однако маркетинговые усилия Bacio в 2011 году не ограничились уличными акциями. В преддверии праздника Baci Perugina выпустил рекламное видео. В первый же день после публикации на Youtube ролик попал на первую страницу портала и оказался в числе самых просматриваемых. Спустя два дня с момента публикации количество просмотров этого видео достигло 50 тыс.