Новости
Новая королева
Стартовала новая рекламная кампания российской розничной сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева». Участие в ней приняли Арина Шарапова, Алексей Ягудин, Юлия Ковальчук и Мария КожевниковаДля ее воплощения на съемки были приглашены певица Юлия Ковальчук, телеведущая Арина Шарапова, актриса Мария Кожевникова и фигурист Алексей Ягудин. Главными критериями при выборе новых героев стали современность, энергичность, независимость, верность себе, преданность своему делу и стремление к успеху. Это именно те черты, которые олицетворяют позицию бренда и его философию.
Виктория Исаева, вице-президент компании «Снежная Королева», говорит, что последние четыре года лицом компании Снежная Королева являлась популярная певица и актриса Кристина Орбакайте: «Мы очень довольны и благодарны Кристине за сотрудничество. Четыре года назад мы стремились повысить имидж бренда, сделать его более модным, современным и авторитетным. Поставленные задачи выполнены на 100%. Пришло время перемен, и новая стратегия рекламной кампании нацелена завоевать доверие разных целевых групп».
К созданию рекламной кампании была привлечена команда, уже имеющая опыт сотрудничества со «Снежной Королевой» в предыдущих сезонах: американский режиссер Саш Андраникян, оператор Алексей Макаров, модный фотограф Данил Головкин, коммуникационное агентство Barkstell и Freshproduction.
Основная идея нового рекламного сообщения заключается в формировании эмоциональной составляющей рекламной коммуникации и укрепление доверия к бренду.