Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

Вторая молодость

The Сoca-Cola Company сообщает результаты своей работы в 4-м квартале 2010 года. Объем продаж компании, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, вырос на 5%. Наибольший прирост – 31%, зафиксирован в России. В целом в 2010 году рост объема продаж компании во всем мире составил 5%, превысив запланированные показатели.

В последнем квартале 2010 года объем продаж компании в России увеличился на 31%, что существенно превосходит рост рынка. Продажи Coca-Cola – крупнейшего в стране бренда безалкогольных напитков, в 4-м квартале выросли на 37%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. По итогам последнего квартала российское подразделение компании увеличило свои показатели по объемам продаж и стоимости по всем своим брендам безалкогольных напитков. Этому в значительной степени способствовали успешная реализация интегрированных маркетинговых программ и бесперебойная работа системы розлива и дистрибьюции.

«Спустя 125 лет со дня основания наш бизнес продолжает бурно развиваться. Это говорит о том, что наша компания по-прежнему молода,– комментирует итоги 2010 года Президент и Генеральный директор The Coca-Cola Company Мухтар Кент. – И хотя мы осознаем, что на мировом рынке для нас таится еще немало вызовов, мы уверены в том, что сможем использовать свое нынешнее мировое превосходство для обеспечения долгосрочного устойчивого роста компании».

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее