Новости
Вторая молодость
The Сoca-Cola Company сообщает результаты своей работы в 4-м квартале 2010 года. Объем продаж компании, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, вырос на 5%. Наибольший прирост – 31%, зафиксирован в России. В целом в 2010 году рост объема продаж компании во всем мире составил 5%, превысив запланированные показатели.В последнем квартале 2010 года объем продаж компании в России увеличился на 31%, что существенно превосходит рост рынка. Продажи Coca-Cola – крупнейшего в стране бренда безалкогольных напитков, в 4-м квартале выросли на 37%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. По итогам последнего квартала российское подразделение компании увеличило свои показатели по объемам продаж и стоимости по всем своим брендам безалкогольных напитков. Этому в значительной степени способствовали успешная реализация интегрированных маркетинговых программ и бесперебойная работа системы розлива и дистрибьюции.
«Спустя 125 лет со дня основания наш бизнес продолжает бурно развиваться. Это говорит о том, что наша компания по-прежнему молода,– комментирует итоги 2010 года Президент и Генеральный директор The Coca-Cola Company Мухтар Кент. – И хотя мы осознаем, что на мировом рынке для нас таится еще немало вызовов, мы уверены в том, что сможем использовать свое нынешнее мировое превосходство для обеспечения долгосрочного устойчивого роста компании».