Новости
Virgin Mobile наживется на фанатах Lady Gaga
В настоящее время количество посещений на странице Virgin Mobile в самой популярной социальной сети Facebook насчитывает около 40 тысяч посетителей. Тем не менее, к концу года телекоммуникационный гигант надеется увеличить число фанатов вплоть до миллиона, при помощи контракта с известной американской поп-звездой Lady Gaga.Virgin Mobile совместно с креативным сообществом Talenthouse начали работать над новым проектом в поддержку предстоящего тура Lady Gaga, который поможет задействовать все 27,7 миллионов фанатов певицы с Facebook в пользу Virgin Mobile.
Так, в понедельник компания запустила акцию с целью отобрать 10 лучших блоггеров социальной сети, которые смогут осветить шоу «Monster Ball», с которым Lady Gaga отправится в тур по США и Канаде в этом году. Чтобы зарегистрироваться участник должен прикрепить короткое видео к странице Virgin Mobile на Facebook, которое отразить его потенциал и креативность в освещении событий любого рода. Победителей будут выбирать сами пользователи Facebook, которые проголосовают за понравившегося автора простым нажатием кнопки «i like» (мне нравится).
Совместный проект Lady Gaga и Virgin Mobile был запланирован после того, как поп-звезда подписала контракт с Polaroid, чтобы продвинуть новую линию фото-гаджетов. Став креативным директором чуть не обанкротившийся компании поп-певица представила на выставке Consumer Electronics Show новую модель телефона-фотоаппарата, разработанную с ее участием.
Также как и нельзя не упомянуть как в одном из клипов певицы «Bad Romance», подготовленном агентством Propaganda GEM, при каждом удобном моменте Gaga танцует в обнимку с украинской водкой Nemiroff. Как выразился в одном из материалов о клипе певицы, основатель и содиректор Propaganda GEM Андерс Гранат: «Ключ к эффективной коммуникации - это бесшовная интеграция бренда в правильно подобранный контент. Мы сделали это нашим кредо давно, а нынешнее бурное развитие средств коммуникации каждый день дает новые аргументы в пользу того, что сегодня лучше быть «внутри» развлекательных продуктов, а не в паузах между ними. Усиливая эмоциональный эффект и существенно сокращая рекламный бюджет...»