Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

Virgin Mobile наживется на фанатах Lady Gaga

В настоящее время количество посещений на странице Virgin Mobile в самой популярной социальной сети Facebook насчитывает около 40 тысяч посетителей. Тем не менее, к концу года телекоммуникационный гигант надеется увеличить число фанатов вплоть до миллиона, при помощи контракта с известной американской поп-звездой Lady Gaga.

Virgin Mobile совместно с креативным сообществом Talenthouse начали работать над новым проектом в поддержку предстоящего тура Lady Gaga, который поможет задействовать все 27,7 миллионов фанатов певицы с Facebook в пользу Virgin Mobile.

Так, в понедельник компания запустила акцию с целью отобрать 10 лучших блоггеров социальной сети, которые смогут осветить шоу «Monster Ball», с которым Lady Gaga отправится в тур по США и Канаде в этом году. Чтобы зарегистрироваться участник должен прикрепить короткое видео к странице Virgin Mobile на Facebook, которое отразить его потенциал и креативность в освещении событий любого рода. Победителей будут выбирать сами пользователи Facebook, которые проголосовают за понравившегося автора простым нажатием кнопки «i like» (мне нравится).

Совместный проект Lady Gaga и Virgin Mobile был запланирован после того, как поп-звезда подписала контракт с Polaroid, чтобы продвинуть новую линию фото-гаджетов. Став креативным директором чуть не обанкротившийся компании поп-певица представила на выставке Consumer Electronics Show новую модель телефона-фотоаппарата, разработанную с ее участием.

Также как и нельзя не упомянуть как в одном из клипов певицы «Bad Romance», подготовленном агентством Propaganda GEM, при каждом удобном моменте Gaga танцует в обнимку с украинской водкой Nemiroff. Как выразился в одном из материалов о клипе певицы, основатель и содиректор Propaganda GEM Андерс Гранат: «Ключ к эффективной коммуникации - это бесшовная интеграция бренда в правильно подобранный контент. Мы сделали это нашим кредо давно, а нынешнее бурное развитие средств коммуникации каждый день дает новые аргументы в пользу того, что сегодня лучше быть «внутри» развлекательных продуктов, а не в паузах между ними. Усиливая эмоциональный эффект и существенно сокращая рекламный бюджет...»

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее