Новости
Hewlett-Packard избавится от бренда Palm
Четыре месяца назад Лео Апотекер (Leo Apotheker) возглавил компанию Hewlett-Packard. За это время Лео Апотекер внес несколько важных изменений в политику американской компании, и о некоторых из них он рассказал в интервью BBC на Всемирном экономическом форуме в Давосе.Hewlett-Packard у многих ассоциируется с консерватизмом. В офисах компании по-прежнему стоят угловатые компьютеры с Windows XP, а самый распространенный цвет для HP — это бежевый. По крайней мере, так думает большинство обывателей. Однако Лео Апотекер рассчитывает вскоре изменить не слишком лестные представления пользователей о HP. «Однажды люди станут говорить: «это также здорово, как HP», а не «это так же здорово, как Apple», — мечтает глава HP.
Как он собирается достичь этого? Для начала Лео Апотекер решил максимально уменьшить время, которое проходит от анонса товара до момента его появления на рынке. В ближайшей перспективе это приведет к тому, что новые webOS-гаджеты HP появятся на рынке всего через несколько недель после их анонса 9 февраля.
Кроме того, Hewlett-Packard решила сфокусироваться на собственном бренде. Так что торговая марка Palm скоро уйдет в небытие, а новая продукция компании будет выпускаться под брендом Hewlett-Packard. Не исключено и что операционная система Palm webOS теперь будет называться HP webOS.
Кроме того, из слов Лео Апотекера журналисты сделали вывод, что 14 марта у HP запланировано еще одно масштабное мероприятие. При этом оно, скорее всего, будет посвящено не новым продуктам HP, а ребрендингу, в ходе которого американский производитель попытается связать в одно целое свою крайне разнообразную продукцию. Ведь, по мнению Лео Апотекера, именно это и является главным преимуществом HP. Ни одна другая компания не может похвастаться таким разнообразным портфолио, которое есть у американского производителя.