Новости
Материальную девочку выбрали
Известная певица, актриса и просто дочка знаменитого папы Келли Осборн стала лицом молодежного бренда королевы поп-музыки Мадонны и ее дочери Лурдес. Сплетники говорят о том, что скандальная звезда заполучила контракт с брендом «Material Girl» именно благодаря дочери легендарной артистки.«Лурдес является давней поклонницей Келли, - говорит источник, - Она считает, что ее кумир станет идеальной представительницей их подросткового бренда. А Келли, в свою очередь, всегда была фанаткой Мадонны и предложение стать лицом «Material Girl» приняла с большой радостью».
Напомним, что Келли около года назад кардинально сменила имидж и сильно похудела. «Я сбросила почти 20 кг и смогла поместиться в 44 размер одежды, - смеется звезда. – Последний раз я была такой худой, когда принимала наркотики, но тогда это было, пожалуй, единственное мое достоинство. Я плохо себя чувствовала и плохо выглядела. А сейчас я стройна, здорова и даже кожа стала лучше».