Новости
Проще, еще проще
В конце прошедшего года бренд безалкогольных напитков 7up появился в Германии в новой упаковке. Изменился логотип на этикетке напитка. Все линии стали четче и резче, потребители отмечают, что это придало оформлению бутылки дополнительную современность.Пока изменения коснулись только немецкого рынка и сайта 7up на немецком языке. Будут ли введены такие же изменения в дизайн этикеток в других странах, не сообщается. Но нашим потребителям новый лого уже не нравится: по их мнению, он теперь похож скорее на символику бензозаправки или авианомпании, и перестал ассоциироваться с освежающей газировкой. Кроме того, в новом написании цифра «7» читается куда хуже. То ли 7up, то ли 1up, без поллитры и не разберешься (впрочем, при взгляде на отдельно взятый лого это неочевидно, а вот если посмотреть на этикетку на бутылке, действительно заметен «перекос» цифры).